Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 471-480 из 587.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методика проблемного обучения иностранному языкуНедолуг, Н. С.
2012Текстообразующие возможности морфологических явленийЧечулина, Л. С.; Chechulina, L.
2013Формирование нравственно-экологической культуры учащихся средствами литературы: (на примере повести Г. Троепольского "Белый Бим Черное Ухо")Кашина, Н. В.
2015Когда учебное пособие имеет научное значениеРыбальченко, Т. Л.
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2013Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действийМалявина, А. М.; Артемова, О. А.
2015Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатикеИжденева, И. В.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2016Организация внеурочной работы при обучении английскому языку в начальной школе как условие формирования познавательных универсальных учебных действийБагичева, Н. В.; Шкурова, А. А.; Bagicheva, N. V.; Shkurova, A. A
2018Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языкаКиселева, О. И.; Тюлькина, О. Д.; Kiseleva, O. I.; Tyulkina, O. D.