Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 2141-2150 из 2514.
назад
1
...
212
213
214
215
216
217
218
...
252
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Формирование навыков самостоятельной работы на уроках истории как вид социальной практики учащихся
Грязева, Л. Ю.
2017
Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практики
Князева, О. И.
;
Князева, О. И.
2013
Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников
Стрелкова, Н. А.
2015
Термины-метафоры в анатомической терминологии французского языка
Буженинов, А. Э.
2013
Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего вида
Кибирева, В. В.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2016
О роли культурного пространства школы в формировании и развитии толерантного сознания учащихся
Толмачева, Е. С.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2016
Приемы работы с текстом при обучении аннотированию студентов-редакторов в вузе
Гоголина, Т. В.
;
Иванова, Е. Н.
2016
Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологии
Новоселов, С. А.
;
Львова, Л. И.
Фильтр
По автору
21
Коротаева, Е. В.
16
Воронина, Л. В.
16
Попов, М. В.
16
Семенова, И. Н.
14
Слепухин, А. В.
13
Новоселов, С. А.
12
Кусова, М. Л.
12
Привалова, С. Е.
12
Стариченко, Б. Е.
12
Томилова, С. Д.
.
Вперед >
По тематике
852
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
556
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
482
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
382
СТУДЕНТЫ
307
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
305
ШКОЛЬНИКИ
298
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
243
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
217
ДОШКОЛЬНИКИ
177
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
.
Вперед >
По дате
303
2018
304
2017
381
2016
477
2015
508
2014
377
2013
125
2012
39
2011