Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 271-280 из 482.
назад
1
...
25
26
27
28
29
30
31
...
49
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2013
Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи
Максимук, Е. А.
2016
Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения
Каракулова, Е. В.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2013
Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка
Жданова, О. В.
2015
Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
Лифанова, Т. М.
;
Соломина, Е. Н.
2012
К вопросу о генезисе системы социальной реабилитации детей с нарушением зрения в Уральском регионе
Конюхова, Е. Ю.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
Фильтр
По автору
13
Зак, Г. Г.
13
Приходько, О. Г.
11
Тенкачева, Т. Р.
11
Филатова, И. А.
10
Григоренко, Н. Ю.
9
Брызгалова, С. О.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
.
Вперед >
По тематике
462
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
160
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
147
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
146
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
141
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
119
ДОШКОЛЬНИКИ
110
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
109
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
98
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
97
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
124
2020 - 2023
358
2012 - 2019