Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 410.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблемаЗырянова, С. М.; Ферзалиева, А. Т.
2020Элементы квест-технологии как средство реализации речевого и литературного развития детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Алексеева, З. В.; Privalova, S. E.; Alekseeva, Z. V.
2015Развитие речи детей дошкольного возрастаНечаева, О. В.
2022Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организацииБодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2015Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2014Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.
2016Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературыТомилова, С. Д.; Кузнецова, С. Я.; Tomilova, S. D.; Kuznetsova, S. Y.
2016Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речиТушнолобова, О. С.; Tushnolobova, O. S.
2018Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возрастаЧуйкова, И. В.; Chuikova, I. V.