Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 151-160 из 259.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школеХавова, И. С.
2017К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представленийВиндекер, О. С.; Голендухина, Е. А.; Клименских, М. В.; Корепина, Н. А.; Шека, А. С.
2017Развитие навыков самостоятельной творческой языковой деятельности обучающихся на занятиях по иностранному языкуГузикова, В. В.; Походзей, Г. В.
2014Интерактивное обучение как условие выявления и сопровождения учащихся с признаками одаренностиБабушкина, А. С.
2022Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьниковЮгова, Е. А.; Пушкарева, И. Н.; Неволин, Н. И.; Yugova, E. A.; Pushkareva, I. N.; Nevolin, A.V.
2014Проектирование диссертации магистра образования: учебно-методическое пособиеСтариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2013Контент-аналитическое исследование медийного образа российского политика: (на материале комментариев интернет-пользователей о Б. Немцове)Галинская, Т. Н.
2014Информационные технологии в управлении региональной системой дополнительного образования детейВоробьев, М. В.; Гейн, А. Г.
2016Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературыКапленко, В. Н.