Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 259.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностейБезбородова, С. А.
2014Интенциональность и модализация медиатекста в контексте культуры: (опыт обобщения)Дускаева, Л. Р.; Краснова, Т. И.
2017Информационные технологии при организации туристкой деятельности школьниковМаркин, Е. С.
2017Применение информационных технологий в организационно-методическом сопровождении обучающихся на уроках географииМанзурина, И. Н.
2017Использование информационных технологий для обеспечения дистанционного обученияЗубков, А. М.
2015Принципы использования онлайн-редакторов инфографикиГрушевская, В. Ю.
2020Исследование лингвистической модели политических коммуникаций в социальной сети "Twitter" в отношении президента США Д. Трампа в марте - июне 2020 г.Катермина, В. В.; Рябченко, Н. А.; Липириди, С. Х.; Малышева, О. П.; Гнедаш, А. А.; Katermina, V. V.; Ryabchenko, N. A.; Lipiridi, S. K.; Gnedash, A. A.; Malysheva, O. P.
2013Маршрутизация восприятия и воздействующий потенциал политического интернет-медиатекстаИванова, С. В.; Артемова, О. Е.
2020Методологические основы продуктивного обученияАнтонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V.
2020Реализация менасивного речевого акта в американском дипломатическом дискурсе: (на примере высказываний Дональда Трампа в "Твиттере")Дубенец, Н. Б.; Dubenets, N. B.