Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 201-210 из 381.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020О массовой коммуникации, которая приручает и манипулируетГаврилов, Л. А.; Зарипов, Р. И.; Gavrilov, L. A.; Zaripov, R. I.
2016Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюераРуженцева, Н. Б.
2017Концепт "Коррупция" и его репрезентации в семантическом пространстве русского языкаБарабаш, О. В.
2015Репрезентация судебной власти в дискурсе российских и английских печатных СМИ: стратегия оценкиДанкова, Н. С.
2018Адресат американских новостных гипотекстов как фактор деконструкции понятия "новость"Потапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2020Речевая метафора как способ репрезентации образа России в современных оппозиционных массмедиаБалашова, Л. В.; Balashova, L. V.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2018Пакт Молотова-Риббентропа в XXI веке: "мобилизация прошлого" в контексте современной политикиГрибан, И. В.; Griban, I. V.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2016Теория и методика вербальной и иконической репрезентации социокультурной реальности в печатных СМИБабикова, М. Р.; Чудинов, А. П.