Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 63.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2016Языковые маркеры манипуляции в поляризованном политическом дискурсе: опыт параметризацииКолмогорова, А. В.; Калинин, А. А.; Талдыкина, Ю. А.
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.
2022"Пандемия неверия": коронавирусный контекст критики власти в практике лингвистической экспертизыПлотникова, А. М.; Цыганов, Т. В.; Plotnikova, A. M.; Tsyganov, T. V.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke
2015Стратегия дискредитации в дискурсе регионального политика: (на материале речей мэра Екатеринбурга Е. Ройзмана)Никифорова, М. В.
2016Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровняКрижановская, Е. М.