Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 47.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2018Анализ текста Послания Президента России Федеральному собранию РФ от 2016 года с позиций системно-функциональной лингвистикиЛю Лифэнь; Шарафутдинов, Д. Р.
2018Речевые стратегии в интерактивном медиаформате международного политического интервьюВовкула, А. В.
2018Торжественная церемония вступления в должность Президента Российской Федерации как коммуникативное событиеГаврилова, М. В.
2018Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. КомаровойАхатова, Г. А.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2018Имидж Китая в политических текстах Си ЦзиньпинаВан Циньи; Тао Ин
2018Интерактивный аспект использования метафоры в политической коммуникации: (на примере метафоры "Мировой суд - это статуя" в речах дореволюционных парламентариев)Дулесов, Е. П.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.