Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 71-80 из 96.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Имидж Китая в политических текстах Си ЦзиньпинаВан Циньи; Тао Ин
2018Интерактивный аспект использования метафоры в политической коммуникации: (на примере метафоры "Мировой суд - это статуя" в речах дореволюционных парламентариев)Дулесов, Е. П.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2018Ресурсный потенциал региональных медиа в сфере общественной дипломатии: (на примере Саратовской области)Вилков, А. А.; Попонов, Д. В.; Козлова, М. С.; Казаков, А. А.; Бурданова, А. С.
2018Комбинированная моносистемная персонализация на примере публицистики Всеволода ОвчинниковаГукасова, М. М.