Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 149.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Коммуникативные стратегии и тактики формирования имиджа в итальянском политическом дискурсе: (на основе речей Дж. Мелони и Фр. Лоллобриджида)Погорецкая, О. А.; Савельева, А. П.; Pogoretskaya, O. A..; Savel'eva, A. P.
2022Мультимодальные средства интенсификации эвиденциального воздействия в политическом медиадискурсеКозловский, Д. В.; Kozlovskiy, D. V.
2022Стратегии и тактики построения дискурса концепции "Сообщество единой судьбы человечества": (на материале газеты "Жэньминь жибао")Ван Е; Лю Хун; Wang Ye; Liu Hong
2022Фразеопаремическое портретирование французской политической элитыЯкушева, А. В.; Yakusheva, A. V.
2022Репрезентация медиаимиджа Китая в ведущем новостном дискурсе Республики КазахстанЦзюй Чуанья; Му Юйси; Ju Chuanya; Mu Yuxi
2020Специфика невербальной составляющей в политической коммуникации: (на примере российских телепередач)Журавлева, Е. В.; Zhuravleva, E. V.
2022Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искаженийИгнатенко, А. В.; Дорофеева, Е. А.; Ignatenko, A. V.; Dorofeeva, E. A.
2022Анализ аргументативной структуры жанра "аналитическая статья" как инструмент выявления псевдоаналитических публикацийНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2022Метафора как средство познания окружающего мираЛоскутова, С. В.; Loskutova, S. V.
2021Континуальность и дискретность хронотопа американского вечернего шоуПогостина, П. С.; Pogostina, P. S.