Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2016Баба ЕГЭ: креолизованная метафора как орудие дискредитацииВорошилова, М. Б.; Пашкова, А. Д.
2016Метафорическая репрезентация кризиса на Украине в русскоязычных комментариях новостных порталовБудаев, Э. В.; Курейко, В. В.
2016Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы: (на примере газеты "Коммерсант-Урал")Позднякова, Ю. А.; Амиров, В. М.
2016Зооморфные метафоры как инструмент концептуализации сирийского конфликта в СМИ России и СШАБудаев, Э. В.; Тихонов, В. В.
2016Эвиденциальные конструкции как дейктические маркеры коммуникативного субъекта в газетном нарративеМилостивая, А. И.
2016Идентичность как дискурсивный концепт и механизмы дискурсивной идентификацииЕнина, Л. В.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2016Лингвистика информационно-психологической войны: к обоснованию и определению понятияСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.