Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 681-690 из 1276.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2019Политический плакат как поликодовый текстПавлина, С. Ю.
2020Либеральные и традиционные ценности в зеркале СМИРуженцева, Н. Б.; Ruzhenceva, N. B.
2022Символ "дом" как драйвер лингвокреативности в песне В. Шахрина "С войны"Авдеенко, И. А.; Avdeenko, I. A.
2016Лингвистика информационно-психологической войны: к обоснованию и определению понятияСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.
2018Идеологическая составляющая содержания как объект лингвистической экспертизы политического текстаИванова, С. В.; Чанышева, З. З.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2018Новейшее исследование китайских русистов в области политической лингвистикиСяо Цзинъюй