Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 1281.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Политический ребрендинг от противника как коммуникативная стратегияИванова, С. В.
2021Медиатерроризм как крайняя форма политического экстремизмаАльбо Таслих Мохаммед Имад Кадим; Albo Tasleeh Mohammed Imad Kadim
2021Роль прецедентных феноменов концепта "медицина" в медийном политическом дискурсе: (на примере русского языка)Вэй Сяо; Wei Xiao
2020Метафорическая репрезентация концепта "Политика США" в идиостиле Анри ЖируБуженинов, А. Э.; Buzheninov, A.. E.
2013"Новое русское слово" в контексте политического дискурса: диалог, оппозиция, креативный классИссерс, О. С.; Ганеева, Д. А.
2022Истерика как оценочная характеристика в политической коммуникацииДементьев, В. В.; Dementyev, V. V.
2022Конструирование ценностной модели образа полиции России и США в газетном дискурсеНестерова, В. Е.; Nesterova, V. E.
2016Эстетическая коммуникация в художественной практике московского концептуализмаНечаева, Е. А.; Nechaeva, E. A.
2022Ключевые идеологемы китайского политического дискурсаКошкарова, Н. Н.; Бугуева, А. И.; Епимахова, А. Ю.; Koshkarova, N. N.; Bugueva, A. I.; Epimakhova, A. Y.
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.