Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 681-690 из 1281.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Заголовок биографического текста как отражение его субъективно-объективной природыЕфремова, Д. А.
2015Лингвистический анализ названий кинопродукции III рейха в контексте политического дискурсаФиленко, К. В.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2019Политический плакат как поликодовый текстПавлина, С. Ю.
2020Либеральные и традиционные ценности в зеркале СМИРуженцева, Н. Б.; Ruzhenceva, N. B.
2022Символ "дом" как драйвер лингвокреативности в песне В. Шахрина "С войны"Авдеенко, И. А.; Avdeenko, I. A.
2016Лингвистика информационно-психологической войны: к обоснованию и определению понятияСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.
2018Идеологическая составляющая содержания как объект лингвистической экспертизы политического текстаИванова, С. В.; Чанышева, З. З.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.