Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 491-500 из 855.
назад
1
...
47
48
49
50
51
52
53
...
86
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературы
Капленко, В. Н.
2013
Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Чудновский, В. В.
2018
Структура электронного образовательного ресурса по РКИ: возможности моделирования коммуникации
Гончар, И. А.
;
Попова, Т. И.
2012
Информационное пространство студента технического вуза в системе неязыкового образования
Бушманова, Ю. А.
2014
Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школе
Старкова, Д. А.
;
Польшина, Т. В.
2011
Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школах
Энгель, М.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2015
Интерактивная доска как экранное техническое средство обучения иностранному языку для реализации современного метода работы с иноязычной информацией
Романова, Г. В.
2018
Методика формирования умения решать физические задачи у учеников национальных школ
Чооду, Ш. С. -М.
2020
Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка
Ван-Чан-Жоу, А. А.
;
Руженцева, Н. Б.
;
Van-Chan-Zhou, A. A.
;
Ruzentseva, N. B.
Фильтр
По автору
13
Дзюба, Е. В.
12
Гутрина, Л. Д.
11
Еремина, С. А.
11
Кусова, М. Л.
11
Сергеева, Н. Н.
9
Sergeeva, N. N.
9
Веснина, Л. Е.
9
Плотникова, Е. И.
8
Dziuba, E. V.
8
Багичева, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
768
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
360
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
347
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
243
ШКОЛЬНИКИ
229
СТУДЕНТЫ
197
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
188
РУССКИЙ ЯЗЫК
159
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
155
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
131
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
.
Вперед >
По дате
167
2020 - 2022
688
2011 - 2019