Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 561-570 из 855.
назад
1
...
54
55
56
57
58
59
60
...
86
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Исыпова, Т. В.
2019
Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспект
Веснина, Л. Е.
;
Кирилова, И. В.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2012
Применение профессионально-ориентированных учебно-ролевых игр в обучении французскому языку
Колесова, Е. М.
2011
Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Томашевский, А.
2017
Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранному
Ерофеева, Е. В.
;
Скопова, Л. В.
2020
Некоторые аспекты обучения письменного выражения мыслей и переводу студентов-медиков - будущих медицинских переводчиков
Киселева, О. М.
;
Kiseleva, O. M.
2014
Обучение толерантности: простые способы для объяснения сложных понятий
Ходакова, А. Г.
2018
От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
Овчинникова, М. Н.
2020
Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классе
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
Фильтр
По автору
13
Дзюба, Е. В.
12
Гутрина, Л. Д.
11
Еремина, С. А.
11
Кусова, М. Л.
11
Сергеева, Н. Н.
9
Sergeeva, N. N.
9
Веснина, Л. Е.
9
Плотникова, Е. И.
8
Dziuba, E. V.
8
Багичева, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
768
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
360
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
347
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
243
ШКОЛЬНИКИ
229
СТУДЕНТЫ
197
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
188
РУССКИЙ ЯЗЫК
159
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
155
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
131
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
.
Вперед >
По дате
167
2020 - 2022
688
2011 - 2019