Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 91-100 из 201.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2016Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школеПлаксина, Е. Б.; Plaksina E. B., V. E.
2016Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2017Работа с текстом как основа формирования читательской компетентностиГлухова, О. В.; Демышева, А. С.; Glukhova, O. V.; Demysheva, A. S.
2019Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкамУнарова, В. Я.; Хамраева, Е. А.
2021Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеПопрыгина, А. А.; Poprygina, A. A.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2016Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности: (предмет "литературное чтение")Кусова, М. Л.; Иваненко, Д. О.; Kusova, M. L.; Ivanenko, D. O.