Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 131-140 из 259.
назад
1
...
11
12
13
14
15
16
17
...
26
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагогов
Малафеева, С. Н.
;
Вершинина, Н. А.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2019
Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Саблева, А. С.
;
Крылова, Д. Н.
;
Sableva, A. S.
;
Krylova, D. N.
2016
К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Абкович, А. Я.
2015
Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
Матанцева, О. В.
2015
Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НОО
Поздеева, С. И.
2014
Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школе
Старкова, Д. А.
;
Польшина, Т. В.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2013
Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развития
Ларионова, С. О.
2017
Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы
Зайцева, Е. А.
;
Коротаева, Е. В.
Фильтр
По автору
7
Краева, А. А.
7
Кусова, М. Л.
6
Kraeva, A. A.
6
Воронина, Л. В.
6
Плотникова, Е. И.
6
Плотникова, С. В.
6
Привалова, С. Е.
6
Ручкина, В. П.
5
Plotnikova, E. I.
5
Privalova, S. E.
.
Вперед >
По тематике
176
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
155
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
97
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
96
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
58
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
53
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
50
РУССКИЙ ЯЗЫК
39
ЛОГОПЕДИЯ
36
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
35
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
.
Вперед >
По дате
44
2020 - 2023
215
2011 - 2019