Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 251-260 из 462.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаПанина, В. С.
2014Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяКарынбаева, О. В.
2014Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностьюТруфанова, Г. К.
2014Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитиемНугаева, О. Г.
2013Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениямиДиденко, Е. Я.
2013Социально-психологическая адаптация детей с нарушением речи методом арт-терапииЖдановских, Н. И.; Мошкина, О. В.
2015Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развитияЗволейко, Е. В.
2013Исследование фонематического самоконтроля у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКриницына, Г. М.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2013Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обученияСидорко, Т. В.; Михалкович, Н. В.