Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 251-260 из 462.
назад
1
...
23
24
25
26
27
28
29
...
47
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Панина, В. С.
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2014
Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Труфанова, Г. К.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
Нугаева, О. Г.
2013
Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями
Диденко, Е. Я.
2013
Социально-психологическая адаптация детей с нарушением речи методом арт-терапии
Ждановских, Н. И.
;
Мошкина, О. В.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2013
Исследование фонематического самоконтроля у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Криницына, Г. М.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
Фильтр
По автору
12
Зак, Г. Г.
12
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
10
Григоренко, Н. Ю.
9
Тенкачева, Т. Р.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
7
Брызгалова, С. О.
.
Вперед >
По тематике
158
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
145
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
141
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
137
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
115
ДОШКОЛЬНИКИ
109
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
108
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
97
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
90
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
118
2020 - 2023
344
2012 - 2019