Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 271-280 из 462.
назад
1
...
25
26
27
28
29
30
31
...
47
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
2017
Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
2015
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза
Волкова, С. В.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2013
Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения
Войниленко, Н. В.
;
Белоусова, С. А.
2013
Модульная структура подготовки бакалавров по направлению "специальное (дефектологическое) образование" (на примере блока лингвистических дисциплин)
Алмазова, А. А.
;
Орлова, О. С.
2022
Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Борозинец, Н. М.
;
Шеховцова, Т. С.
;
Бугаева, Е. А.
;
Borozinets, N. M.
;
Shekhovtsova, T. S.
;
Bugaeva, E. A.
2020
Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Горина, Е. Н.
;
Gorina, E. N.
2023
Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речи
Корнев, А. Н.
;
Балчюниене, И.
;
Kornev, A. N.
;
Balčiūnienė, I.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
Фильтр
По автору
12
Зак, Г. Г.
12
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
10
Григоренко, Н. Ю.
9
Тенкачева, Т. Р.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
7
Брызгалова, С. О.
.
Вперед >
По тематике
158
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
145
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
141
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
137
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
115
ДОШКОЛЬНИКИ
109
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
108
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
97
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
90
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
118
2020 - 2023
344
2012 - 2019