Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 301-310 из 462.
назад
1
...
28
29
30
31
32
33
34
...
47
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы
Зак, Г. Г.
;
Zak, G. G.
2022
Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2021
Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
Хритоненкова, М. С.
;
Надточий, А. П.
;
Меднова, М. Е.
;
Khritonenkova, M. S.
;
Nadtochiy, A. P.
;
Mednova, M. E.
2014
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Репина, З. А.
2015
Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Балакина, А. С.
2013
Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня
Артемкова, К. В.
2021
Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста
Ларина, Е. А.
;
Larina, E. A.
Фильтр
По автору
12
Зак, Г. Г.
12
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
10
Григоренко, Н. Ю.
9
Тенкачева, Т. Р.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
7
Брызгалова, С. О.
.
Вперед >
По тематике
158
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
145
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
141
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
137
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
115
ДОШКОЛЬНИКИ
109
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
108
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
97
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
90
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
118
2020 - 2023
344
2012 - 2019