Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 221-230 из 265.
назад
1
...
20
21
22
23
24
25
26
...
27
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема
Чванов, Н. А.
2013
Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов
Филатова, И. А.
2015
Поиск путей повышения качества профессионального образования студентов педагогического университета
Новоселов, С. А.
;
Нифонтов, В. И.
2013
Использование информационных технологий в подготовке учителей-логопедов
Павалаки, И. Ф.
;
Рассказова, Н. П.
2014
Формирование и оценка сформированности компетенций студентов направления подготовки «психолого-педагогическое образование» в рамках изучения дисциплин естественнонаучного цикла
Воронцов, Д. Б.
;
Воронцова, А. В.
2017
Актуализация мотивов будущих преподавателей по направлению подготовки "Туризм"
Кожухова, Е. Д.
2017
На периферии предметного поля педагогических исследований
Бенин, В. Л.
2016
Деятельность специализированных педагогических классов в общеобразовательных школах по подготовке учительских кадров на Урале во второй половине 1920-х и во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг
Бахтина, И. Л.
;
Попов, М. В.
2020
О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ
Григоренко, Н. Ю.
;
Вятлева, Ю. Е.
;
Покровская, Ю. А.
;
Grigorenko, N. Y.
;
Vyatleva, Y. E.
;
Pokrovskaya, Y. A.
2017
Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка
Хрулёва, А. А.
Фильтр
По автору
8
Слепухин, А. В.
7
Семенова, И. Н.
4
Semenova, I. N.
4
Slepukhin, A. V.
4
Дударева, Н. В.
4
Игошев, Б. М.
4
Ильина, Т. Б.
4
Коротаева, Е. В.
4
Липатникова, И. Г.
4
Попов, М. В.
.
Вперед >
По тематике
132
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
77
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
77
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
49
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
28
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
23
СТУДЕНТЫ
19
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
16
БАКАЛАВРИАТ
16
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
15
ПЕДАГОГИ
.
Вперед >
По дате
6
2021
8
2020
6
2019
34
2018
33
2017
43
2016
38
2015
52
2014
32
2013
11
2012
.
Вперед >