Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2421-2430 из 3164.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаСурменко, М. С.; Surmenko, M. S.
2017Актуальные вопросы подготовки учителей истории, обществознания и права в российских вузахМоскаленко, М. Р.; Толстых, О. А.
2013Изучение наук о территории: актуальность, педагогические и организационные подходыГайсин, И. Т.; Моисеева, Л. В.; Хуснутдинова, С. Р.
2016Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике формирования полилингвальной и поликультурной личностиМатиенко, А. В.
2014Этапы формирования вокально-слуховых навыков студентов музыкально-педагогических факультетов высших учебных заведенийКаретко, М. И.
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2015Методика использования Международной патентной классификации в процессе организации учебно-творческой деятельности школьниковЛьвова, Л. И.; Новоселов, С. А.
2014Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вузаВахрамеева, С. П.; Суворова, С. Л.
2014Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность"Иванов, В. Г.; Уваров, И. А.
2015Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельностиКонева, Е. Н.