Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 60.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе
Донецких, Л. И.
;
Туктангулова, Е. В.
2018
Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языку
Юшкова, Н. А.
2018
Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения
Квашнина, Е. С.
2018
Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"
Безрукова, О. А.
;
Кусова, М. Л.
;
Ускова, О. А.
2018
От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
Овчинникова, М. Н.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2018
Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области
Бирюкова, Ю. С.
;
Христолюбова, Л. В.
2018
Метапредметный компонент содержания учебного текста
Дмитриева, С. В.
2018
Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации
Иваненко, Г. С.
2018
Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
Фильтр
По автору
2
Васильева, Н. В.
2
Водяха, С. А.
2
Водяха, Ю. Е.
2
Калинина, Г. П.
2
Ручкина, В. П.
2
Садкина, Т. М.
1
Bagicheva, N. V.
1
Baltymova, M. R.
1
Benia, L. G.
1
Bryzgalova, S. O.
.
Вперед >
По тематике
52
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
38
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
24
ШКОЛЬНИКИ
22
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
21
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
16
РУССКИЙ ЯЗЫК
15
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
14
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
11
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
11
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
.
Вперед >
По типу
1
44.00.00