Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 22.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языка
Семенова, Ю. Л.
2014
Сайты учащихся и педагогов: обучение в сотрудничестве
Ваторопина, Е. В.
2017
Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка
Кладова, И. С.
2014
Обучение толерантности: простые способы для объяснения сложных понятий
Ходакова, А. Г.
2020
Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классе
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
2016
Организация внеурочной работы при обучении английскому языку в начальной школе как условие формирования познавательных универсальных учебных действий
Багичева, Н. В.
;
Шкурова, А. А.
;
Bagicheva, N. V.
;
Shkurova, A. A
2017
Использование сказки на уроках английского языка в средней школе
Бочарникова, А. С.
;
Еремина, С. А.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
2012
Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языков
Лобанова, Е. А.
2011
Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образования
Суровцева, Е. А.
Фильтр
По автору
2
Bagicheva, N. V.
2
Potapova, N. V.
2
Sergeeva, N. N.
2
Багичева, Н. В.
2
Еремина, С. А.
2
Потапова, Н. В.
2
Сергеева, Н. Н.
1
Eremina, S. A.
1
Makeeva, S. G.
1
Martynova, E. N.
.
Вперед >
По тематике
22
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
20
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
19
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО...
14
ШКОЛЬНИКИ
12
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
10
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
6
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
6
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5
ENGLISH
5
ENGLISH LESSONS
.
Вперед >
По дате
2
2020
5
2019
4
2017
2
2016
6
2014
2
2012
1
2011