Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 94.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.
2014Основные способы словообразования имен существительных: (урок-практикум для 6 класса)Никитина, Е. Б.; Силионова, Ю. А.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2018Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звенаКондратьева, О. Н.
2017Методический проект первого урока русского языка по разделу "Морфология. Словообразование"Гусарова, А. В.
2019Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классовСаблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N.
2019Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школыМихайлова, И. С.; Mikhaylova, I. S.
2018Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школеДонецких, Л. И.; Туктангулова, Е. В.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.