Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 541-550 из 561.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламыБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.
2017Россия, Запад и мы в контексте русофобииСипко, Й.
2016Крымский референдум и интерпретация его итогов в СМИ: (на примере анализа российской и американской печати)Голоусова, Е. С.; Амиров, В. М.
2017Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войныЮсупова, Р. Р.; Теплых, Р. Р.
2015Политический имидж России в СМИ КНР: к вопросу о тональности текста в связи с событиями на УкраинеКалинин, О. И.
2015Прецедентность политического прогнозирования в газетном дискурсеНемирова, Н. В.
2017Лексические маркеры фемининности в политическом дискурсе: (на примере интервью женщин-политиков Германии)Синеокая, Н. А.
2017Политическая метафора как эффективное средство воздействия: (на материале выступлений Председателя КНР Си Цзиньпина и Президента РФ В. В. Путина в рамках международного форума "Один пояс - один путь")Фомин, А. Г.; Мавлеев, Р. Р.
2018Трагедия Холокоста и зарубежные русскоязычные еврейские СМИ: особенности современного осмысленияМужиковская, В. Р.; Амиров, В. М.
2018О развитии лексемы Sanktionen как ключевого слова политически-правового рестриктивного дискурса в немецком языкеМанерова, К. В.