Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 131-140 из 295.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2015О смысловой амбивалентности ключевых слов современного российского политического дискурса: (на материале газетных текстов)Сковородников, А. П.
2018Метафорический образ НОАК в СМИ КНРКалинин, О. И.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2018Фрагменты языковой картины миграции в странах Вышеградской четверкиСипко, Й.
2020Особенности идиостиля политика: (на примере анализа языковой личности первого президента Абхазии В. Г. Ардзинбы)Агрба, Л. А.; Agrba, L. A.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.