Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 241-248 из 248.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламыБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.
2019На пути к правде, ведущем ко лжи: феномен постправды в современной политической коммуникацииКошкарова, Н. Н.; Руженцева, Н. Б.
2017Россия, Запад и мы в контексте русофобииСипко, Й.
2017Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войныЮсупова, Р. Р.; Теплых, Р. Р.
2017Лексические маркеры фемининности в политическом дискурсе: (на примере интервью женщин-политиков Германии)Синеокая, Н. А.
2017"Сказка - ложь, да в ней намек…", или О принципах конструирования политической медиареальностиГришаева, Л. И.
2019Языковые средства выражения имплицитности в жанре блогов о проблеме BrexitВидинеева, Н. Ю.; Vidineeva, N. Y.
2019Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсеГаврикова, О. А.; Gavrikova, O. A.