Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 146.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Репрезентация образа Японии в средствах массовой информации США: история изучения вопросаМахракова, А. В.; Makhrakova, A. V.
2022Статистический эксперимент над метафорическими переменнымиДубин, П. П.; Dubin, P. P.
2019Мультимодальная метафтонимия как инструмент создания национального имиджаГуань Шаоян; Guan Shaoyang
2022Полимодальная метафора в российской карикатуре в контексте теории концептуальной интеграции: (на примере темы эпидемии COVID-19)Мэн Жу; Meng Ru
2023Исследование мультимодальных метафор сельских языковых ландшафтов в рамках стратегии возрождения сельской местности КитаяЯнь Цюцзюй; Цзяо Минь; Yan Qiuju; Jiao Min
2022Исследование взаимодействия мультимодальной метафоры и мультимодальной метонимии в китайских противопандемийных карикатурахГуань Шаоян; Guan Shaoyang
2022Анализ концептуальной метафоры "война" в политическом дискурсе: (на примере "Послания Президента РФ Федеральному собранию" 2021 г.)Лю Лифэнь; Хуан Чжунлянь; Liu Lifen; Huang Zhonglian
2022Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искаженийИгнатенко, А. В.; Дорофеева, Е. А.; Ignatenko, A. V.; Dorofeeva, E. A.
2021Артефактная метафора в речи В. В. Путина как способ репрезентации образа России в условиях первой волны пандемии КОВИД-19Балашова, Л. В.; Balashova, L. V.
2015Метафорический антропоморфизм в социально-политической коммуникацииЧудинов, А. П.; Нахимова, Е. А.