Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 118.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламыДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.
2021Топонимы Урал, Екатеринбург, Челябинск и их производные как маркеры региональной идентичности: (на материале Instagram-публикаций губернаторов Свердловской и Челябинской областей)Нахимова, Е. А.; Никифорова, М. В.; Nakhimova, E. A.; Nikiforova, M. V.
2019Вьетнам в информационной повестке дняВепрева, И. Т.; Уонг Минь Туан
2015Ксеностереотипы в языковой картине мира и в дискурсе Европейского парламентаАлферов, А. В.; Кустова, Е. Ю.; Попова, Г. Е.
2021Общая характеристика статьи как жанра политического дискурсаДудэк-Валигура, Г.; Dudek-Waligóra, G.
2019Исследования политических эвфемизмов в КитаеФэн Гуйпин; Feng Guiping
2022Анализ языковой репрезентации специальной военной операции ВС РФ на Украине в СМИ КНР, КНДР и Республики КореяКалинин, О. И.; Мавлеева, Д. В.; Kalinin, O. I.; Mavleeva, D. V.
2022Квазицитирование в заголовке статьи: (на материале современного российского медиадискурса)Подолько, А. С.; Тиллоева, С. М.; Podol'ko, A. S.; Tilloeva, S. M.
2021Образ России в китайских СМИКошкарова, Н. Н.; Мукушев, И. О.; Koshkarova, N. N.; Mukushev, I. O.
2016Вклад в теорию диахронического развития политической метафорыСиротинина, О. Б.; Чудинов, А. П.; Нахимова, Е. А.