Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 361-370 из 370.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Крымский референдум и интерпретация его итогов в СМИ: (на примере анализа российской и американской печати)Голоусова, Е. С.; Амиров, В. М.
2017Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войныЮсупова, Р. Р.; Теплых, Р. Р.
2015Политический имидж России в СМИ КНР: к вопросу о тональности текста в связи с событиями на УкраинеКалинин, О. И.
2015Прецедентность политического прогнозирования в газетном дискурсеНемирова, Н. В.
2017Лексические маркеры фемининности в политическом дискурсе: (на примере интервью женщин-политиков Германии)Синеокая, Н. А.
2018Трагедия Холокоста и зарубежные русскоязычные еврейские СМИ: особенности современного осмысленияМужиковская, В. Р.; Амиров, В. М.
2017"Сказка - ложь, да в ней намек…", или О принципах конструирования политической медиареальностиГришаева, Л. И.
2019Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсеГаврикова, О. А.; Gavrikova, O. A.
2016Предвыборная агитационная кампания - 2016: аксиологический консерватизм и идеологический радикализмКупина, Н. А.
2015Идеологемы постперестроечного периода как фактор формирования нового сознания: общая характеристика: (на материале газеты "Известия")Гизатуллина, А. Р.; Гумерова, М. И.