Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 137.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Стратегические установки регионального газетного издания и политическая повестка дняКупина, Н. А.
2016Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы: (на примере газеты "Коммерсант-Урал")Позднякова, Ю. А.; Амиров, В. М.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2017Фразеология политического дискурса в аспекте межкультурной коммуникацииБаско, Н. В.
2016Идентичность как дискурсивный концепт и механизмы дискурсивной идентификацииЕнина, Л. В.
2015О смысловой амбивалентности ключевых слов современного российского политического дискурса: (на материале газетных текстов)Сковородников, А. П.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2015Социально-экономические метафоры в медийном дискурсеАлексеева, Д. А.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.