Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 71-77 из 77.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Русскоязычные СМИ Китая как инструмент формирования медиаимиджа страны и мираКошкарова, Н. Н.
2019Субъектная организация текста как проявление этнической идентичности носителей китайского и русского языка: (на материале портретных очерков)Руженцева, Н. Б.; Нахимова, Е. А.
2018Членение информационного потока в медиапространстве и синтаксические механизмы вербализации сведений о мире: (на примере медиатекстов канала "Euronews")Гришаева, Л. И.
2019О дискурсивных подходах к исследованию языковой политикиМухарямов, Н. М.; Януш, О. Б.; Шакурова, Г. З.; Mukharyamov, N. M.; Yanush, O. B.; Shakurova, G. Z.
2019Языковые средства реализации деструктивных речевых стратегий в российском и британском медиаполитическом дискурсеИсмаилова, О. И.; Ismailova, O. I.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламыБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.
2017Базовые ценности россиян в отражении языковой рефлексииВепрева, И. Т.; Мальцева, Т. В.