Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 91-100 из 188.
назад
1
...
7
8
9
10
11
12
13
...
19
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2014
Потенциал использования метода классификации слов для создания текстов
Пятова, Е. А.
2013
Изучаем словообразование: дидактический комплекс с методическими и психолингвистическими комментариями
Пипко, Е. И.
2017
Начальные страницы великой литературы для иностранных читателей
Ложкова, Т. А.
2017
Реализация проекта "Сообщение как жанр устного предъявления информации" в системе работы по развитию коммуникативной компетенции учащихся
Чудинова, А. Р.
2019
Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкам
Унарова, В. Я.
;
Хамраева, Е. А.
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
2012
Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсы
Самкова, Е. А.
;
Samkova, E.
2014
Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
2022
Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениям
Цингерова, Н.
;
Вазанова, М.
;
Cingerova, N.
;
Vazanova, M.
Фильтр
По автору
8
Дзюба, Е. В.
7
Веснина, Л. Е.
7
Еремина, С. А.
7
Кусова, М. Л.
7
Плотникова, Е. И.
6
Plotnikova, E. I.
5
Гоголина, Т. В.
5
Чиликова, И. А.
4
Dziuba, E. V.
4
Kusova, M. L.
.
Вперед >
По тематике
160
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
157
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
98
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
68
ШКОЛЬНИКИ
62
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
55
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
54
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
48
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
46
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
38
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
13
2021
16
2020
25
2019
24
2018
18
2017
18
2016
17
2015
19
2014
15
2013
8
2012
.
Вперед >