Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 301-310 из 853.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Эмотивность и оценочность как основные компоненты коннотации дисфемистичных фразеологических единиц, построенных на гиперболе, в английском и русском языкахПестова, М. С.; Pestova, M. S.
2018Специфика языковой личности протопопа Аввакума: на материале писем и посланий семьеМиронова, Е. А.; Mironova, E.
2016Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)Плотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2015Дистанционная исследовательская олимпиада по русскому языку для старшеклассниковФомичева, Н. В.
2010Проблемы изучения речевой деятельности билингвов в свете современной языковой ситуацииКоновалова, Н. И.; Мурадян, Д. Г.; Konovalova, N. I.; Muradian, D. G.
2013Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьниковСоколова, А. В.
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.
2022Экспрессивная составляющая заголовков политических интернет-статейБогачанова, Т. Д.; Bogachanova, T. D.
2020Потеря экзотичности и появление новых метафорических значений у англо-американских управленческих заимствований под воздействием лексического окружения языка-реципиента: (на примере русского языка)Юдина, О. Л.; Махова, Н. Н.; Yudina, O. L.; Makhova, N. N.
2019Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежомВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Vesnina, L. E.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.