Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 281-290 из 539.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Политическая медиалингвистика: фреймовая методика анализа новостных сообщенийФу Хэчжэнь
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2012История рекламы и средств массовой информацииНиколаева, М. А.
2015О смысловой амбивалентности ключевых слов современного российского политического дискурса: (на материале газетных текстов)Сковородников, А. П.
2014Герань или пеларгония: модернизация понятияПротасова, Е. Ю.; Protassova, E.
2015Метафорические образы России во французском политическом дискурсе в контексте гражданской войны на УкраинеЗарипов, Р. И.
2017Фрейм "Волшебный мир Гарри Поттера" как способ осмысления политической ситуации в англоязычном общественно-политическом дискурсеШилихина, К. М.; Стратиенко, Ю. А.
2018"Медийная культура": pro et contra: (с позиции отечественных и зарубежных исследователей)Володина, М. Н.
2018Метафорический образ НОАК в СМИ КНРКалинин, О. И.