Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 431-440 из 627.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Применение профессионально-ориентированных учебно-ролевых игр в обучении французскому языкуКолесова, Е. М.
2018Разработка показателей и критериев оценки компетентности специалистов на основе мнения представителей работодателяБыкова, Р. А.; Злоказов, К. В.
2017Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранномуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.
2013Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования как правовая основа профессиональной подготовки кадров социальной работы к социально-проектной деятельностиКонюхова, Е. Ю.
2012Личностно-профессиональный подход в организации практики студентовИсхаков, Р. Х.
2015Новая неграмотность - поле для просвещения и (или) креативности?!Бушев, А. Б.; Bushev, A.
2017Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентовВаракута, А. А.
2012Коммуникативные стратегии для специалистов неязыковых вузовСмольникова, А. А.
2019Методы анализа текста как предмет изучения в вузе: когнитивно-дискурсивный аспектШирокова, Е. Н.; Shirokova, E. N.
2017Взаимосвязь естественнонаучного и клинического мышленияАрзуманян, Н. Г.; Суровикина, С. А.