Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-110 из 141.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2016Сложные новообразования как игровая составляющая современных медиатекстовРацибурская, Л. В.; Ratsiburskaya, L.
2017Ретроспективная и проспективная парцелляция в СМИБогоявленская, Ю. В.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2017"Чужое слово" в дискурсе информационной войныКрасовская, О. В.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2017"Нам не дано предугадать…", или Логические частицы в манипулятивных техниках политического медиапространства: (на материале текстов немецких СМИ)Хорецкая, Н. Ю.; Кокурина, И. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.