Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 121-130 из 193.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016"Прямая линия" с народом": президентские ответы на детские вопросыНахимова, Е. А.
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2017Дискурсивная адаптация культурно обусловленных языковых знаков в политическом дискурсе СМИ: (на материале политического массмедийного дискурса США)Иванова, С. В.
2018Политическая коммуникация как сфера-мишень метафоризации лексики трудовой деятельности в русском и английском языках: (по материалам национальных лингвистических корпусов)Матова, Ю. В.
2017Разработка компьютерной программы автоматического анализа и классификации поляризованных политических текстов на английском языке по уровню их манипулятивного воздействия: практические результаты и обсуждениеКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Калинин, А. А.
2015Роль прецедентных феноменов в реализации стратегии убеждения: (на материале русско- и немецкоязычных политических ток-шоу)Туманова, Г. А.
2018Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. КомаровойАхатова, Г. А.
2015Специфика вербализации концепта "Political Marketing" в современном английском языкеКиселева, С. В.; Росянова, Т. С.
2017Ипостаси "других" в политической коммуникацииСаттарова, Р. В.
2017Языковые особенности реализации прецедентного оронима Олимп в текстах политических СМИСегал, Н. А.; Коротких, Ю. С.