Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 105.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Судительные аргументы как способ формирования образа государстваТомова, Ю. С.
2013Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействияГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2013Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстахПеченкина, Т. А.
2013Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)Терских, М. В.; Зайцева, О. А.
2013Тактика "Создание светлого будущего" в политической коммуникацииЛесняк, М. В.
2013Типология интенциональных значений ведущей интенции обещания в современной политической картине мира казахстанских политиковАндрющенко, О. К.
2013Поликодовое маркирование гиперссылок сайтовых гипертекстов как средство воздействия на глобального реципиентаСурина, В. Н.
2013Креолизованный текст: принцип целостности или принцип заменяемостиВорошилова, М. Б.
2013Лингвостилистический анализ поэтического текста: (М. И. Цветаева "Психея")Авдеева, Г. А.
2013Актуализация религиозно-политического контекста в дискурсе вербального события: ("Pussy Riot" в храме Христа Спаситнля)Мохирева, С. В.