Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 128.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2020Особенности идиостиля политика: (на примере анализа языковой личности первого президента Абхазии В. Г. Ардзинбы)Агрба, Л. А.; Agrba, L. A.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2018Полимодальность французского эристического дискурса: опыт интеракционального исследованияТамразова, И. Г.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.