Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 191-200 из 387.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2015Социально-экономические метафоры в медийном дискурсеАлексеева, Д. А.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2018Парцелляция в русском и французском медиатексте: опыт корпусного анализаСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2018Полимодальность французского эристического дискурса: опыт интеракционального исследованияТамразова, И. Г.
2017Восприятие читателем угрозы в информационном пространстве: результаты экспериментального исследованияЗлоказов, К. В.; Колмыкова, Т. И.; Рыбъякова, Е. А.; Степанов, Р. И.
2016Фразеологические единицы как средство отражения событий политической жизни на Украине: (на материале англоязычных СМИ)Кузина, О. А.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2016Анализ эвфемизмов в политическом дискурсеХиминец, Е. М.