Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 110.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2018Пакт Молотова - Риббентропа в современном медиаполитическом дискурсеГрибан, И. В.
2016Декларативность в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2015Особенности сочетания визуального и вербального в создании образа современного немецкого политика в британском медиадискурсе: (на примере Ангелы Меркель)Слободенюк, Е. А.
2018Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.Руженцева, Н. Б.
2015Судебный процесс над Юлией Тимошенко в зеркале театральной метафоры: (по материалам официального сайта)Кондратьева, О. Н.; Ковалева, К. А.
2017Стратегии и тактики коммуникативного поведения языковой личности в обыденной политической коммуникацииШпильная, Н. Н.
2018Метафоризация мира политики в публицистических текстах А. А. Проханова: (на примере статьи "Дама в шёрстке"/"Норка")Милютина, М. Г.
2022Прагматика нарратива о капитуляции ГерманииКарасик, В. И.; Слышкин, Г. Г.; Karasik, V. I.; Slyshkin, G. G.
2015Политические фигуры на поле комического в массмедиа: смешные и серьезныеЕнина, Л. В.; Зубова, Л. В.