Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 271-280 из 363.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Роль прецедентных феноменов в реализации стратегии убеждения: (на материале русско- и немецкоязычных политических ток-шоу)Туманова, Г. А.
2018Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. КомаровойАхатова, Г. А.
2015Специфика вербализации концепта "Political Marketing" в современном английском языкеКиселева, С. В.; Росянова, Т. С.
2017Ипостаси "других" в политической коммуникацииСаттарова, Р. В.
2017Языковые особенности реализации прецедентного оронима Олимп в текстах политических СМИСегал, Н. А.; Коротких, Ю. С.
2018Образ современной Европы в политической карикатуреИванова, Е. А.
2017Взаимодействие смысловых позиций в международном медиадискурсе российско-германских и российско-британских отношенийИванова, Л. Ю.
2020Коммуникативная стратегия согласия/несогласия в рамках прямой кооперативной реагирующей интенциональностиКосмодемьянская, В. И.; Kosmodem'yanskaya, V. I.
2016Исследования политической лингвистики в КитаеГо Бинь
2016Критический анализ политического дискурса: основные направления современных зарубежных исследованийБудаев, Э. В.