Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 941-950 из 1780.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2016Особенности речевой агрессии русских националистов в дореволюционной Государственной думеГромыко, С. А.
2015О коммуникативных стратегиях Ивана Грозного в послании в Кирилло-Белозерский монастырьБекасова, Е. Н.; Bekasova, E.
2016Социальная сеть "Facebook" как социальная структура и инструмент организации современных коммуникаций и политических конфликтовЖелтухина, М. Р.; Павлов, П. В.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.
2015О смысловой амбивалентности ключевых слов современного российского политического дискурса: (на материале газетных текстов)Сковородников, А. П.
2016Лексема политик/politician в наивном представлении русских и англичан: (экспериментальное исследование)Орлатых, Е. В.; Ерофеева, Т. И.
2019Языковые границы политического дискурса на улицах ГДР в монографии Филиппа Дреезена "Границы дискурса: типы и функции речевого сопротивления на улицах ГДР"Какзанова, Е. М.; Kakzanova, E. M.
2014Герань или пеларгония: модернизация понятияПротасова, Е. Ю.; Protassova, E.