Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 71-80 из 93.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2019PR-продвижение некоммерческой организации в сети ИнтернетИстомина, И. О.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2017Продвижение коммерческой организации рекламными средствами в сфере B2BТимошкина, К. Д.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа вузаПанасюк, Я. С.
2017PR-мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организацииАнненко, А. Д.
2017Фирменный стиль как PR- инструмент повышения узнаваемости организацииСопруненко, И. В.
2019Рекламная кампания по провдвижению услуг коммерческой организацииДавыдова, О. В.