Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 66.
назад
1
2
3
4
5
6
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельности
Липунова, А. В.
2020
Организация логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников с умственной отсталостью
Захарова, О. В.
2018
Решение олигофренопедагогом задач коррекционно-развивающего курса в работе с обучающимися с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства
Козлова, Д. С.
2020
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к образовательной организации
Калинина, Д. С.
2021
Формирование фонематических процессов у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Калиновская, Т. А.
2021
Коррекционная работа по устранению нарушений звукопроизношения у умственно отсталых младших школьников
Чефонова, Т. М.
2022
Формирование социально-одобряемых паттернов межличностного взаимодействия у детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Фазылова, К. А.
2021
Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)
Тихонова, М. А.
2022
Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях
Архипова, П. В.
2021
Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Глухих, Н. И.
Фильтр
По автору
2
Глухих, Н. И.
2
Захарова, О. В.
2
Калиновская, Т. А.
2
Спирина, О. М.
2
Тихонова, М. А.
2
Файзрахманова, А. Р.
2
Чефонова, Т. М.
1
Аллаярова, Л. Ю
1
Ананьина, А. Е.
1
Архипова, П. В.
.
Вперед >
По тематике
8
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
8
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
8
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
6
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
5
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...
5
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
4
КОММУНИКАТИВНЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ Д...
4
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
3
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
.
Вперед >
По дате
22
2023
6
2022
10
2021
5
2020
12
2019
10
2018
1
2017