Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2019
Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадров
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Эрентраут, Е. Н.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
;
Erenraut, E. N.
2017
Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Эрентраут, Е. Н.
Фильтр
По автору
2
Semenova, I. N.
2
Slepukhin, A. V.
2
Эрентраут, Е. Н.
1
Erenraut, E. N.
По тематике
3
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
3
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
2
DIDACTIC ENVIRONMENT
2
TEACHING METHODS
2
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕ...
2
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
1
GENERAL SCIENTIFIC APPROACH
1
INFORMATION AND COMMUNICATION SPACE
1
INFORMATION AND COMMUNICATION TEC...
.
Вперед >
По дате
1
2022
1
2019
1
2017